Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
          .:: Меню ::.
         .:: Игра ::.


    

Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Скриншоты
Статьи
Обои
Обсудить на форуме

   

Информация о игре
Скриншоты
Обои
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Системные требования
Скриншоты
Обои
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Скачать Undercover
Системные требования
Статьи
Видеоролики
Игровые режимы
Обои
Программы
Районы города
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре

Превью
Скачать ProStreet
Список авто
Обои
Список муз. треков
Cекретные авто
Коды
Статьи
Программы
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Скачать Carbon
Программы
Обои
Статьи
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Автомобили
Винилы
Обои
Скачать Most Wanted
Статьи
Программы
Моды
Обсудить на форуме



Информация о игре
Системные требования
Список муз.треков
Список авто
Скачать Underground 2
Статьи
Обои
Программы
Обсудить на форуме



Информация о игре
Системные требования
Список муз.треков
Список авто
Винилы
Обои
Программы
Статьи
Скачать Underground
Моды
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » ProStreet

Новое интервью с продюссером игры Джоном Дойлом
В интернете уже немало написанно о том, что NFS: Pro Street будет сверхреалистичной игрой. Правда ли это? 

Мы не задаёмся целью создать мегапродукт, ведь игра должна оставаться игрой. Естественно мы добавим реализма в геймплей, но атмосфера предыдущих игр серии сохранится. В игре будут присутствовать реалистичные повреждения, физика автомобиля будет немного изменена, но всё же мы не собираемся делать игру, которая будет "надоедать" своим "реализмом". 

А что вы можете сказать фанатам более ранних игр серии? 

Ну что ж, в игре будет много нововведений, но всё же система настройки автомобиля будет узнаваемой, интерфейс настройки авто будет похож на систему из предыдущих частей серии, в нём невозможно будет запутаться. Игра будет полностью настраиваемой. Для новичков будет доступен "облегчённый" вариант кастомайзинга авто, для тех, кто играет в NFS не первый год, мы предусмотрели систему тонкой настройки движения автомобиля. Также игрок сможет выбрать уровень сложности карьеры: лёгкий, средний и профессиональный. 

Какие возможности вы реализуете для любителей поиграть онлайн? 

Официальная информация об онлайн-режиме игры NFS: Pro Street появится в пределах месяца. Могу лишь сказать, что появятся определённые нововведения. Вы не будете разочарованы. В основном, возможности онлайн-режима будут предусматривать игру с друзьями. 
То есть вы хотите сказать, что игрок не сможет поиграть с кем угодно? 
Нет, ну что вы. В онлайн-режиме будут реализованы специальные комнаты для игры с друзьями и с остальными игроками по всему миру. 

Вы упоминали о том, что если во время гонки игрок разбивает свою машину, он может повторить гонку на другой. А что произойдёт, если игрок разобьёт все машины из гаража? 

Всё будет немного не так. Для определённого вида гонки, игрок сможет выбрать основную машину, на которой он поедет, и "машину-дублёра". Если основной автомобиль разбит, то игроку предоставится возможность повторить гонку на второй машине. Если и второй автомобиль разбит, гонку придётся проходить заново, после ремонта автомобилей. 

А как насчёт автопарка в игре? 

Модельный ряд NFS: PS будет состоять из моделей 26 производителей. Все автомобили будут распределены на три класса: мускулы, японские авто, и европейские модели для тюнинга. Мы уменьшили до минимума количество суперкаров в игре, т.к они не будут вписываться в атмосферу NFS: PS. 

Полиции в NFS: PS не будет, верно? 

Да, мы не стали добавлять полицию в игру, так как в предыдущих частях всё внимание было направлено на работу полицейских и захватывающие погони. В этой же части игры всё будет сконцентрировано на повреждениях и дорогостоящем ремонте авто. Но не беспокойтесь, ремонт автомобиля будет по карману каждому. 

Расскажите немного о трассах в игре 

В игру будут помещены наиболее живописные и популярные среди гонщиков трассы. Мы добавили в игру известный калифорнийский трек Willow Springs Raceway. 

Что вы можете сказать о версии игры для PS3 

Она будет абсолютным аналогом версии для XBOX 360. 

И всё таки будут ли какие-то различия между версиями? 

Будут незначительные различия лишь в технической составляющей. Например версия для XBOX 360 будет больше походить на версию для PC. 

Огромное спасибо за то, что уделили нам время 

Нет проблем, заходите ещё =) 
Interview by CVG.

Категория: ProStreet | Добавил: K-9 (05.01.2009)
Просмотров: 812
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
     .:: Мини профиль ::.
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    .:: Форма входа ::.
.:: Случайный скриншот ::.
        .:: Мини-чат ::.
  .::   Пользователи   ::.
Зарег. на сайте
Всего: 1603
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 1597
Из них
Парней: 1252
Девушек: 351
   .:: Поиск по сайту ::.
  .:: Рейсеры сайта ::.

Онлайн: 1
Зрителей на гонке: 1
Рейсеры: 0
.:: Сегодня нас посетили ::.
           .:: Кнопки ::.
Всё для NFS NFS-Raser Всё о сериях NFS
Copyright MyCorp © 2024