Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
          .:: Меню ::.
         .:: Игра ::.


    

Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Скриншоты
Статьи
Обои
Обсудить на форуме

   

Информация о игре
Скриншоты
Обои
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Системные требования
Скриншоты
Обои
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Скачать Undercover
Системные требования
Статьи
Видеоролики
Игровые режимы
Обои
Программы
Районы города
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре

Превью
Скачать ProStreet
Список авто
Обои
Список муз. треков
Cекретные авто
Коды
Статьи
Программы
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Скачать Carbon
Программы
Обои
Статьи
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Автомобили
Винилы
Обои
Скачать Most Wanted
Статьи
Программы
Моды
Обсудить на форуме



Информация о игре
Системные требования
Список муз.треков
Список авто
Скачать Underground 2
Статьи
Обои
Программы
Обсудить на форуме



Информация о игре
Системные требования
Список муз.треков
Список авто
Винилы
Обои
Программы
Статьи
Скачать Underground
Моды
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » UNDERCOVER

Главное авто Undercover-a
Не так давно Энди Блэкмор (Andy Blackmore), член команды Need for Speed, подробно рассказал на Speedhunters о том, как он создавал автомобиль Hero в этой игре года.

Некоторые из вас, возможно, знают, что я работаю старшим художником по концепции автомобилей в команде разработчиков автомобилей для Need for Speed. Наша студия расположена в деловой части Ванкувера. Основную часть моей работы занимает разработка автомобилей, деталей кузова, также я помогаю с окраской и аппликациями. Я собираюсь рассказать о процессе разработки уникального элемента кузова для одного из ключевых автомобилей в нашей игре. Думаю, что это первый случай, когда мы показываем процесс разработки за пределами студии EA Blackbox.

В самом начале разработки игры Need for Speed Undercover мы начали знакомиться с автомобилями, на которых могли бы ездить наши персонажи, и выбирать автомобиль для обложки. Так как Porsche был на обложке Need for Speed, мы решили использовать для этой игры культовый Porsche 911.


Требовался уникальный комплект аэродинамических элементов для 997 GT2. Если коротко - нужно было создать агрессивный, но изящный обвес. Да, это были именно те слова! Моей задачей как старшего художника было превратить эту идею в нечто зримое...

Важно было не нарушить классические линии 911, кроме того, обвес должен был быть полностью интегрирован, так как в реальном мире сохраняется тенденция отхода от обвесов с резкой формой. Обычно на создание общей идеи обвеса требуется около дня, поэтому было приятно иметь дополнительное время на рассмотрение различных форм, что действительно принесло дивиденды. Я также хотел, чтобы обвес оставался правдоподобным.

Первые эскизы - наброски передних форм. У меня было четкое представление о заднем и боковом виде, но передняя часть требовала большего изучения. Для задней части был определен большой карбоновый диффузор и решетка с крупными ячейками, на которой размещается номерной знак. Я также разработал новое заднее крыло, которое устанавливается на модифицированный багажник GT2. Опорные стойки крыла имеют большие воздухозаборники для двигателя.

Porsche 959 и Carrera GT оказали влияние на боковой профиль. Так как задачей было создание широкого обвеса, я встроил больший воздухозаборник на заднем крыле, как у Carrera GT, плавно переходящий в сочленение с основным корпусом. Все это ловит блики вдоль двери. Передняя часть представляла собой более сложную задачу. Исследование показало, что нам требуется не изменение старого бампера с целью придания ему новой формы, а полностью новый передний бампер. Требовалось нечто яркое, такое, что будет для нашего продукта уникальным. Как вы можете видеть, я сосредоточился на моделях, которые используют типовые радиаторы и системы охлаждения.

В конце концов я остановился на решении, которое было экстремальным, но правдоподобным, с охлаждением для радиаторов, промежуточным охладителем и тормозами, а также встроенным делителем, утопленным для аэродинамики передней части. Новый бампер выдается вперед больше, чем стандартный, создавая агрессивный (но изящный!) вид. Для правдоподобности мы также включили стандартные боковые фонари и указатели GT2/Turbo. Новый дизайн капота для Undercover эксклюзивен для автомобилей с центральным/задним расположением двигателя. Он навеян гоночными автомобилями GT1 и GT2.

Сразу же после того, как я определился с дизайном, он был отправлен в Porsche Design Studio на утверждение. К счастью, он был утвержден без изменений. Уф!

Далее наш специалист по моделированию Анджело Борилло (Angelo Borrillo) создал модель автомобиля. После этого художник по концепции Майк Хейс (Mike Hayes) при содействии Карла Джарета (Carl Jarrett), Джеймс Лау (James Lau) и я начали подбирать окраску и аппликации. (Не хочу использовать термин "винил", так как реально это не винил!)

Майк рассмотрел несколько вариантов, и мы решили, что сначала нужно сосредоточиться на различных отделочных материалах, а Карл проверял, будут выглядеть эти материалы в игре.

Мы обратили внимание на набирающую популярность окраску современных автомобилей - Flat Black (черная матовая), иногда называемую Satin (атласной) или Murdered ("убийственной"), которая была навеяна Rat-Rod (декорированием в ржавом непривлекательном стиле). Был плавный переход этой отделки от Rat-Rod к "мощным" машинам 60-х и наконец к автомобилям настоящего. Я хотел развить это дальше, основываясь на разных автомобилях, которые мы видели за последние годы на SEMA. Там Flat Black смешивался с Gloss (глянцем), что это являлось развивающейся тенденцией.

Эту машину нужно было сделать заметной, поэтому мы исследовали то, как различные оттенки взаимодействуют с черным матовым цветом. Наконец мы остановились на темно-красном цвете, который подчеркивает линии автомобиля, одновременно не слишком выделяя их. Это цвет придает автомобилю утонченность и соответствует образу человека, который управляет этим Porsche. К моменту утверждения окраски модель была завершена. Мы смогли увидеть готовый результат в игре.

Категория: UNDERCOVER | Добавил: K-9 (31.01.2009)
Просмотров: 1289
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
     .:: Мини профиль ::.
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    .:: Форма входа ::.
.:: Случайный скриншот ::.
        .:: Мини-чат ::.
  .::   Пользователи   ::.
Зарег. на сайте
Всего: 1603
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 1597
Из них
Парней: 1252
Девушек: 351
   .:: Поиск по сайту ::.
  .:: Рейсеры сайта ::.

Онлайн: 2
Зрителей на гонке: 2
Рейсеры: 0
.:: Сегодня нас посетили ::.
           .:: Кнопки ::.
Всё для NFS NFS-Raser Всё о сериях NFS
Copyright MyCorp © 2024