Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
          .:: Меню ::.
         .:: Игра ::.


    

Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Скриншоты
Статьи
Обои
Обсудить на форуме

   

Информация о игре
Скриншоты
Обои
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Системные требования
Скриншоты
Обои
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Скачать Undercover
Системные требования
Статьи
Видеоролики
Игровые режимы
Обои
Программы
Районы города
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре

Превью
Скачать ProStreet
Список авто
Обои
Список муз. треков
Cекретные авто
Коды
Статьи
Программы
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Скачать Carbon
Программы
Обои
Статьи
Моды
Обсудить на форуме



Официальный сайт
Информация о игре
Список авто
Список муз. треков
Автомобили
Винилы
Обои
Скачать Most Wanted
Статьи
Программы
Моды
Обсудить на форуме



Информация о игре
Системные требования
Список муз.треков
Список авто
Скачать Underground 2
Статьи
Обои
Программы
Обсудить на форуме



Информация о игре
Системные требования
Список муз.треков
Список авто
Винилы
Обои
Программы
Статьи
Скачать Underground
Моды
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » UNDERCOVER

Эскизы Need for Speed Undercover
Хотя множество рассуждений маркетологов и представителей сообщества до выхода игры сосредоточено на машинах, игра Undercover не стала бы тем, чем стала, без усиленной работы художников. Я захотел побольше узнать о художественной стороне процесса создания Undercover, поэтому обратился к старшему художнику Алану Ярви (Alan Jarvie).

Для начала я спросил Алана, как художественная группа определяет облик каждой игры. «Во время предварительной работы на фазе проектирования у нас есть время определить ключевые отличия новой игры от предыдущих. Мы смотрим, что сейчас представлено на рынке, и решаем, что нам нравится, чего мы хотим добиться и что возможно сделать в отведенное нам время. Мы всегда ищем вдохновения и изучаем разнообразные источники информации, включая комиксы, фильмы, игры и повседневную жизнь».

На предварительном этапе художественный руководитель определяет изобразительное направление игры — фирменную отличительную черту, которая будет выделять игру из прочих в ее жанре.

Прежде чем снимать видеовставки, художественная группа определяет вид и свет для игры — то, что в Голливуде называется «волшебным часом»: «Это очень впечатляющее время суток с длинными тенями, задача затрудняется обилием внешнего света в определенном направлении, вызывающего потерю глубины восприятия, но это также может и помочь». Чтобы получить правильный вид, требуется время: «Это непрекращающийся процесс в ходе разработки, но мы предпочитаем придерживаться основного видения наших художников, хотя все же несколько развиваем его во время разработки. К счастью, художественная группа — это один из крупнейших отделов, занимающихся игрой. Она включает более 25 художников разных направлений».

На прощание Алан пообещал послать мне кое-какие иллюстрации, созданные на ранних этапах работы над игрой. Как правило, у людей за пределами офиса нет возможности увидеть эти иллюстрации, что просто стыдно, поскольку здесь работают очень талантливые художники, так что мы решили дать этим рисункам возможность блеснуть и показать все мастерство их создателей.

Категория: UNDERCOVER | Добавил: K-9 (02.01.2009)
Просмотров: 1055
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
     .:: Мини профиль ::.
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    .:: Форма входа ::.
.:: Случайный скриншот ::.
        .:: Мини-чат ::.
  .::   Пользователи   ::.
Зарег. на сайте
Всего: 1603
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 1597
Из них
Парней: 1252
Девушек: 351
   .:: Поиск по сайту ::.
  .:: Рейсеры сайта ::.

Онлайн: 1
Зрителей на гонке: 1
Рейсеры: 0
.:: Сегодня нас посетили ::.
           .:: Кнопки ::.
Всё для NFS NFS-Raser Всё о сериях NFS
Copyright MyCorp © 2024