Вступление Это все необходимые файлы и программы, которые были использованы для создания Ferrari 360 Spider для Need For Speed: Most Wanted. Они могут помочь при создании своего автомобиля для игры, на основе готового примера. Но будьте внимательны: все утилиты не были тщательно тестированы где-либо. Они не будут работать с Need For Speed: Carbon.
Документации по использованию как таковой нет, и это основная причина задержки релиза утилит. Частичная инструкция находится по адресу: http://mwspecial.pbwiki.com/ArtAssets
Требования Microsoft .NET версия 1.1 Ссылка на скачку DirectX 9.0c Runtimes (Устанавливать только после установки .NET!) Ссылка на скачку
Включенные утилиты bintex - обычный редактор текстур для NFS U/U2/MW
geomviewer - просмотр дисектированной версии модели GEOMETRY.BIN
vltedit - утилита, просматривающая файлы системы базы данных VLT
vpak - распаковывает VPAK файлы и генерирует VLT/BIN файлы
vltpatcher - применяет патч скрипт MWPS к файлу VPAK
mwgc - компилирует ASE или MWR в GEOMETRY.BIN файл (смотри build.bat из папки ferrari360 для примера)
mwtc - компилирует комплект DDS файлов в TEXTURE.BIN файл (смотри build.bat и texdefn.txt из папки ferrari360 для примера)
texpatch - пропатчивает texture.bin с одиночной текстурой для создания нового лого производителя авто
Некоторые замечания VLTEdit может только просматривать файлы базы данных VLT, несмотря на приставку -edit. Файлы, которые находятся в игре, называются VPAK файлами. Необходимо извлечь VLT файлы из VPAK файлов, используя vpak. Как пользоваться vpak (VPAK Unpacker'ом): Скопируй файлы attributes.bin, fe_attrib.bin и gameplay.bin из папки NFSMW\GLOBAL в папку с файлом unpackall.bat и запусти его. С VLTEdit можно идентифицировать значения и типы данных полей в пределах базы данных VLT, например для изменения характеристик. Эти значения следует использовать для генерации патч скрипта, или файла MWPS.
Файлы MWPS - просто текстовые файлы, которые содержат патч скрипт для изменения базы данных vlt (редактирование характеристик авто и др.). Они могут быть применены статично при помощи утилиты vltpatcher, или динамично через NFSMW Mod Loader. (смотри для примера ATTRIBUTES.MWPS и FE.MWPS из папки ferrari360\output\CARS_REPLACE\SL65)
Логотип производителя необходимо назвать и пропатчить в зависимости от названия производителя внутри файла CAR.INI. Для производителя с идентификатором 32 (ID) и названием "FERRARI" имя файла будет "32-FERRARI.BIN" и текстура внутри него должна быть названа "CARSELECT_MANUFACTURER_FERRARI". Потом следует прописать значение ID в файле FE.MWPS, открыть его можно с помощью блокнота. (смотри для примера build.bat в папке ferrari360)
Вторичный, или вспомогательный логотип нужно пропатчить в зависимости от названия авто, вместо которой изготовляется новое авто. Например, для замены "SL65", название текстуры внутри файла BIN должно называться "SECONDARY_LOGO_SL65_1". (смотри для примера build.bat в папке ferrari360)
NFS:MW Mod Loader может быть скачан как часть релиза Ferrari 360 (скачать можно отсюда) Mod Loader нужен для отображения логотипов производителя и вторичного логотипа и для динамического пропатчивания MWPS скриптов в памяти.
mwtc работает только с DXT1 и DXT3 изображениями и генерирует "сжатую" форму текстур, которая не всегда используется для вторичного логотипа и логотипа производителя. Можно использовать BinTex вместо mwtc для создания своих текстур, если нет желания менять характеристики текстур - размеры и т.д. (смотри для примера texdefn.txt и build.bat в папке ferrari360)
mwgc генерирует файл GEOMETRY.BIN или из формата MW Raw Geometry, который может быть сделан с помощью ZModeler (с использованием фильтра mwrawfilter.zmf из папки zmodeler), или же из ASE файла, который может быть экспортирован из многих 3d дизайнерских утилит. mwgc также требует некоторые команды, линейные параметры и добавочные материалы маппинга файлов для надлежащей операции. (смотри для примера matlist360.txt, xlink360.txt и build.bat в папке ferrari360)
C чего начать 1. Установи Mod Loader при помощи установщика Ferrari 360 Spider. Не устанавливай авто, только установи сам Mod Loader.
2. Сделай все необходимые изменения файла mw360.z3d (папка ferrari360). Экспортируй полученный результат как файл mw360.mwr.
3. Сделай все необходимые изменения текстур редактированием DDS файлов при помощи Photoshop или PaintShopPro.
4. Отредактируй как надо MWPS файлы, используя текстовый редактор.
5. Запусти build.bat
6. Скопируй содержимое папки output в директорию ADDONS игры. Если такой папки нет, создай её.
7. Запусти Mod Loader и все твои проделанные изменения должны быть видны вместо Ferrari 360 Spider в игре.
Зарег. на сайте Всего: 1603 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 1 Проверенных: 3 Обычных юзеров: 1597 Из них Парней: 1252 Девушек: 351